Рекламные продажи «Одноклассников» и Mail.ru объединят с 2011 года

12.12.2010

Рекламные продажи «Одноклассников» и Mail.ru объединят с 2011 годаС нового года рекламные продажи портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники», которые принадлежат холдингу Mail.ru Group, будут объединены. Об этом заявил СМИ генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин.

По словам Гришина, это позволит Mail.ru Group проще продавать рекламу, рассчитанную на аудиторию обоих ресурсов. Это объединение будет наиболее выгодно для разработки сайта социальной сети. В отношении портала Mail.ru генеральный директор отметил, что ресурс характеризуется «одной из самых успешных служб продаж рекламы».

За весь период прошлого года выручка от рекламы Mail.ru превысила 60 миллионов долларов. Аналогичные рекламные доходы социальной сети «Одноклассников» составили около 14,4 миллиона долларов. В целом выручка социальной сети за прошлый год достигла 49 миллионов долларов.

По мнению специалистов, объединение служб продаж «Одноклассников» и ресурса Mail.ru позволит увеличить их общий рекламный доход на 10 процентов. Известно, что Mail.ru Group уже подготовила прайс-листы на рекламу на следующий год, при этом специалисты отмечают, что кросс-пакетов там нет.

По данным исследовательского агентства TNS за октябрь текущего года, социальная сеть «Одноклассники» еженедельно посещают около 12,3 миллиона посетителей. Недельная аудитория сервиса Mail.ru превышает 21,2 миллиона человек.

Фото extralogic.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация