Франция обвиняет Google в создании рекламной монополии

18.12.2010

Франция обвиняет Google в создании рекламной монополииАнтимонопольная служба Франции (French Competition Authority) обвинила компанию Google в том, что она завоевала более 90 процентов национального рынка интернет-рекламы.

По версии антимонополистов, Google оказывает давление на потенциальных клиентов при заключении с ними контрактов, которые касаются контекстной рекламы и приобретения ключевых слов. Специалисты FCA считают, что компания предлагает клиентам и партнерам завышенные цены на рекламные контракты. Эти действия, как говорится в заявлении антимонопольной службы, нарушают закон о защите конкуренции.

FCA опирается на жалобу ряда компаний в Европейскую комиссию в Брюсселе, согласно которой руководство Google злоупотребляет своим влиянием в сети. В частности, речь идет о французской компании Navx, которой не удалось договориться с поисковой системой о размещении рекламы по приемлемой цене. В Google опровергают обвинения в свой адрес.

Дав Google настоятельную рекомендацию уступить Navx, представитель французских властей отметил, что доминирование интернет-холдинга на рекламном рынке не является действием, заслуживающим порицания. По его словам, Google добилась лидирующего положения благодаря «большим достижениям в сфере инноваций и регулярным инвестициям в этой области».

Американская корпорация Google Inc является одной из наиболее крупных IT-компаний. В частности, Google принадлежит разработка сайтов самой популярной в мире поисковой системы и видеохостинга YouTube.

Фото comments.ua

Возврат к списку
Персональная рекомендация