Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей

29.01.2011

Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователейСоциальная сеть Facebook планирует разрешить коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома.

Рекламодатели смогут цитировать пользовательские сообщения, которые содержат названия брендов. Аудитория, которую сочтут целевой, будет видеть окошко «Sponsored Story» в правой части экрана.

Степень приватности сообщения при этом будет сохраняться. Так, если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в «Sponsored Story» не будет доступен никому, кроме членов этой группы.

Рекламные сообщения с пометкой «promoted» есть в разработке сайта другого популярного социального сервиса – Twittеr. Однако этот контент создается самими рекламодателями – они платят администрации сервиса за вынос твитов в разделы «Who To Follow», «Trends», а также в «Top tweets» на главной странице. «Sponsored story» принципиально отличается от «promoted» тем, что здесь используется именно пользовательский контент.

Исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center Марк Ротенберг (Marc Rotenberg) назвал нововведение Facebook «вводящим в заблуждение». Он считает, что у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в «Sponsored Story», так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.

Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире. По данным на конец прошлого года, в ней зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.

Возврат к списку
Персональная рекомендация