Соцсеть «Одноклассники» представила приложение «Классные скидки»

26.02.2011

Социальная сеть «Одноклассники», которая принадлежит Mail.ru Group, совместно с компанией Groupon представили новое приложение «Классные скидки».

Приложение, которое будет работать только внутри соцсети, предоставляет участникам возможность получения коллективных скидок на товары и услуги, предоставляемые Groupon. В пресс-релизе компаний говорится, что «теперь пользователи проекта могут посещать салоны красоты, рестораны, концерты и театры, заниматься йогой и иностранными языками, а также приобретать множество других услуг с большими скидками, которые активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек».

Официальный представитель Groupon Russia Елена Масолова, выступившая на пресс-конференции, посвященной запуску приложения, отметила, что ориентиром для ее компании является ранее запущенный «Одноклассниками» сервис «Желанные подарки», которым к началу текущего года воспользовались около 12 миллионов пользователей.

Часть акций компании Groupon с апреля 2010 года принадлежит фонду DST. Ранее разработку сайта сервиса коллективных скидок пыталась приобрести корпорация Google, однако эта попытка окончилась неудачей.

Социальная сеть «Одноклассники» позиционирует себя как самая узнаваемая в России. На сегодняшний день в ней зарегистрированы почти 20 миллионов аккаунтов. Кроме «Одноклассников», Mail.ru Group также управляет собственной социальной сетью «Мой мир» и является владельцем крупного пакета акций «ВКонтакте».

Возврат к списку
Персональная рекомендация