Google Buzz пробудет под наблюдением 20 лет

03.04.2011

Сервис будет в течение ближайших 20 лет находиться под наблюдением сторонних аудиторов – таковы условия соглашения, заключенного между корпорацией Google и Федеральной комиссией по торговле США (Federal Trade Commission).

Аудиторы должны следить за тем, чтобы Google Buzz не нарушал информационную безопасность и не вторгался в личное пространство пользователей без соответствующего согласия. Именно такие претензии были выдвинуты к Google через FTC.

Google Buzz (в русской версии «Живая лента») был запущен внутри почтового сервиса Gmail в феврале прошлого года и вызвал нарекания общественности, так как фактической возможности отказаться от него у пользователей не оказалось. Так, например, статусы, выставляемые в контакт-листе чата, автоматически ретранслировались в ленту Google Buzz. Кроме того, разработка сайта Buzz автоматически сделала видимыми для друзей пользователя полный список его друзей.

Последний факт стал причиной судебного разбирательства, по итогам которого корпорация Google выплатила 8,5 миллиона долларов в качестве компенсации за нарушение прав пользователей. Большая часть суммы при этом пошла на финансирование организаций, занимающихся вопросами обеспечения безопасности личных данных в Интернете.

Google Mail является одним из популярнейших почтовых сервисов в мире, уступая по числу зарегистрированных аккаунтов только Hotmail и Yahoo! По данным на ноябрь прошлого года, месячная аудитория Gmail составляла более 193 миллионов пользователей.

Возврат к списку
Персональная рекомендация