Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

25.06.2011

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в СШАПо данным аналитического агентства eMarketer, в этом году социальная сеть Facebook обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США.

Агентство eMarketer подсчитало, что доходы сети Facebook от дисплейной рекламы в текущем году вырастут на 80,9 процента и превысят два миллиарда долларов. Таким образом, доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составит 17,7 процента. За Facebook следуют компании Yahoo! (13,1 процента) и Google (9,3 процента).

Интересно, что за прошедших года социальной сети удавалось увеличивать прибыль от дисплейной рекламы в три раза. По прогнозам аналитического агентства на следующий год, рост замедлится еще больше, и прибыль возрастет только на 31,3 процента.

Такой стремительный рост доходов за последние три года объясняется большой популярностью международной социальной сети, как по числу людей, зарегистрированных на Facebook, так и по количеству времени, которое они там проводят, объяснил главный аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman).

У Google также наблюдается стабильный рост доходов от дисплейной рекламы – на 34,4 процента. В прошлом году компании удалось удвоить свою прибыль от этого вида рекламы.

Рекламный бизнес Google в целом более прибыльный, чем у Facebook, отмечает младший профессор Гарвардского университета Бенджамин Эдельман (Benjamin Edelman). Это объясняется тем, что автоматическая система Google подбирает рекламу по поисковым запросам человека и точно знает, что тот ищет.

Дисплейная реклама – вид онлайн-рекламы, который включает в себя изображения (баннеры, использующиеся при создании сайтов) и текстовые сообщения, появляющиеся на веб-страницах. Она не включает в себя поисковую рекламу, выручка от которой составляет большую часть доходов Google.

Фото infox.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация