«Яндекс» решил свои проблемы

21.08.2011

Компания «Яндекс» решила свои проблемыПосле того, как «Яндекс» на несколько часов прекратил работу, в Интернете заговорили о проблемах, с которыми пришлось столкнуться крупнейшему российскому поисковику. По словам специалистов компании, ЧП произошло из-за сбоя маршрутизации нового дата-центра в Амстердаме.

Ранее в Интернете высказывались предположения, что причиной происшествия стали некие внешние факторы, например, DDoS-атаки. Однако эта информация не нашла официального подтверждения.

В компании «Яндекс» рассказали подробности функционирования механизма, допустившего сбой. В работе системы используются внутренний протокол маршрутизации OSPF и внешний протокол BGP, а также специальные разработки сайта. По ошибке информация о внешних маршрутах попала во внутренние таблицы, а это на три порядка больше маршрутов. Протокол OSPF не рассчитан на такой объем данных. В итоге у маршрутизаторов закончилась память, что привело к остановке их работы. Из-за того, что внутренняя сеть также перестала функционировать, специалистам компании потребовалось немало времени, чтобы выяснить причину возникшей проблемы и устранить ее. Затем им пришлось разделить всю сеть на несколько частей. Объем трафика уменьшился, у маршрутизаторов освободилось больше памяти, в результате чего связность сети начала восстанавливаться.

В настоящее время проблема полностью устранена, потерь данных не зафиксировано. Компания «Яндекс» принесла своим пользователям официальные извинения за доставленные неудобства.

Фото yandex.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация