В AOL делают акцент на видеоконтенте

12.11.2011

Очередная новинка поисковика AOL - Editors Room - создана на основе проекта 5min, специализирующегося на агрегации видеоматериалов в Интернете. Его приобретение значительно упростило специалистам компании поставленную задачу.

В скором времени, как обещают авторы новой разработки сайта, будет открыт доступ к сервису, что даст возможность интегрировать видеоролики в публикации, причем совершенно бесплатно. В случае если издатели захотят сократить расходы на рекламу в поисковой системе, им потребуется пройти регистрацию на страницах сервиса 5min, став партнером AOL и поставщиком видеоматериалов.

Если сотрудничество с поисковиком не поддерживается, AOL исключит такого пользователя из трансляции в потоке, и вернет лишь после того, как кто-нибудь не подтвердит благонадежность его интернет-страницы.

Editors Room разработан в качестве ресурса для издателей сайтов с новостным контентом, а также блогеров, ограниченных в средствах на создание авторского видеоконтента, но ставящих своей целью увеличение посещаемости сайта с помощью публикации видеоматериалов на сторонних ресурсах.

Обострившаяся конкурентная борьба между существующими сегодня поисковыми системами вынуждает участников рынка самих вести постоянный поиск новых решений, определять новые виды контента и способов его передачи пользователям.

Фото: amazonaws.com

Возврат к списку
Персональная рекомендация