Google и Microsoft разошлись во взглядах на конфиденциальность

04.02.2012

Как подчеркивают авторы разработки сайтов, с начала марта этого года сервисы Google сделают больший акцент на персонализацию. Например, поисковая выдача будет создаваться с учетом, в том числе, более ранних запросов данного пользователя в электронной почте Gmail, социальной сети Google+, видеохостинге YouTube и др. Однако не всем пользователям продукции Google данное предложение пришлось по душе.

В ответ на инициативу своих коллег корпорация Microsoft обратилась к интернет-пользователям, недовольным нововведениями Google, с призывом обратить внимание на преимущества ее продуктов.

Так, почтовый сервис Hotmail и набор офисных приложений Office 365, согласно утверждениям создателей, никогда не используют тексты писем и других документов для целевой адресации рекламных материалов. Кроме того, Microsoft предлагает активнее использовать веб-браузер Internet Explorer и поисковую систему Bing, позиционируя теперь свои продукты как «антигугловские».

В свою очередь, в компании Google на это заметили: контекстная реклама на ее сервисах формируется на основе ключевых слов, собираемых с условием сохранения анонимности авторов.

Фото: frighaber.com

Возврат к списку
Персональная рекомендация