«Яндекс» уверен: поисковые запросы зависят от погоды

11.02.2012

Согласно результатам исследования компании «Яндекс», частота введения поискового запроса «прогноз погоды» возрастала с усилением морозов. Так, например, в столице Сибири в период, когда температура воздуха снижалась до минус 35 градусов, активность поиска прогноза синоптиков резко увеличивалась.

Кроме того, крепчающие морозы вызывали заметный рост интереса интернет-пользователей к поисковому запросу «обогреватели» и просмотру тематических разделов «Яндекс.Маркета». Значительно больше жителей других городов пользователи из Новосибирска спрашивали об условиях отмены занятий в школах при низкой температуре воздуха.

Авторы разработки сайта установили также, что похолодания приводят к повышенной активности новосибирцев в поиске ответа на вопрос «как завести машину». По сравнению с другими городами, где также проводилось исследование, запросов, связанных с теплой одеждой или утеплением окон, в Новосибирске с понижением температуры воздуха больше не становилось.

К концу января популярность набрали поисковые запросы «когда потеплеет», причем наименее терпеливыми оказались совсем не сибиряки.

Подобные исследования компания «Яндекс» проводит уже не в первый раз. Зимой прошлого года ко Дню святого Валентина поисковик установил соотношение запросов со словом «любовь», где речь шла о чувствах, к аналогичным формулировкам, в которых имелись в виду книги, фильмы и музыка.

Фото: gazeta.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация