Оригинальные названия веб-студий нынче не в моде

02.03.2010

Оригинальные названия веб-студий нынче не в модеКак корабль назовешь, так он и поплывет – старая истина, о которой забывает множество веб-студий Москвы. Немногие из них сегодня задаются целью назвать свою компанию ярко, оригинально и, главное, создать запоминающееся для клиента имя. Узнать, насколько печально обстоит дело с креативностью у веб-студий, поможет рейтинг банальных составляющих их названий.

Маркетинговое исследование рынка веб-студий, проведенное Центром маркетинговых решений Андрея Коновалова, стало поводом для его сотрудников создать небольшой рейтинг тривиальных составляющих названий студий. Результатом такого эксперимента стало небольшое исследование, в основу которого легла выборка часто употребляемых простых слов, связанных с веб-разработкой. В итоге выяснилось, что практически 49 % названий студий Москвы состоят из одинаковых банальных слов.

Такой результат исследования говорит о том, что слова «арт», «дизайн», «веб» можно встретить практически в каждом втором названии студий, которые даже не утрудились разработать отличительный от конкурентов эксклюзивный нейминг. В погоне за доступным и понятным по смыслу названием, связанным с деятельностью, была просто утрачена основная цель – запомниться клиенту, который впоследствии может и не найти вас среди множества аналогичных студий.

Практически 19 % из 100 % вариаций банальных названий принадлежат слову «веб», которое наиболее часто применяется в названиях веб-студий. Оно заняло лидирующую позицию в рейтинге Центра маркетинговых решений.

Несколько неожиданной оказалась популярность слова «арт», которое с результатом 12 % заняло второе место. То ли его звучание, то ли пристрастие веб-студий к творческой стороне своей работы повлияли на частое употребление этого слова в наиболее банальных названиях.

На третьем месте оказалась распространенная приставка «дизайн». Этому часто употребляемому и довольно известному слову отвели место на своих табличках с названием 10 % владельцев студий. Что ж, такой высокий процент вполне оправдан, поскольку только слово «дизайн» способно пробудить в заказчиках заинтересованность в создании многофункционального, стильного и успешного проекта. 

Создать еще один рейтинг банальных словосочетаний в названиях веб-студий специалисты Центра маркетинговых решений отказались, поскольку, по их мнению, многие пользователи могут неверно трактовать лидирующие позиции. Первые места рекордсменов вовсе не означают, что качество их работы находится на столь же высоком уровне.

Проведенный эксперимент стал красноречивым свидетельством того, что многим названия веб-студийвеб-студиям стоит задуматься: привлечение клиентов состоит не только в профессиональном выполнении работы, но и в том, насколько выразителен ваш стиль, ваш девиз и, конечно же, название вашей студии. В мире жесткой конкуренции нужно учитывать каждую деталь, которая поможет стать лучшим в своей сфере деятельности. 

Выразительное, содержательное и запоминающееся название – это весомое вложение в успешность каждой компании. Об этом всегда стоит помнить при открытии своего бизнеса.

Фото: wstudio.citylife.kz, portretart.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация