В объявлениях Яндекс.Директ появятся изображения

22.03.2013

В объявлениях Яндекс.Директ появятся изображенияПользователи системы контекстной рекламы Яндекс.Директ смогут размещать баннеры с иллюстрациями.

Представители Яндекс.Директ официально сообщили о том, что рекламодатели смогут воспользоваться новым форматом объявлений. Теперь, помимо текстовых ссылок, в объявлениях можно будет размещать иллюстрации. Руководство Яндекс.Директ считает, что такая разработка сайта позволит увеличить кликабельность объявлений. Тот факт, что пользователи охотнее переходят по баннерам с картинками, нежели по обычным текстовым ссылкам, давно известен и рекламодателям, и владельцам площадок для размещения баннеров. Размещение картинок в объявлениях также должно повлиять на снижение стоимости перехода для рекламодателей.

Кроме того, картинки позволят рекламодателям заинтересовать аудиторию, привлечь больше покупателей. Маркетологам и владельцам бизнеса хорошо известно, насколько эффективны иллюстрации, когда речь идет о формировании имиджа бренда.

Баннеры с изображениями появятся на сервисах Яндекса 21 марта. Рекламодатели смогут размещать свои иллюстрированные объявления на таких площадках, как Яндекс.Фотки, Яндекс.Карты, Яндекс.Погода и остальных. Администраторы сайтов, сотрудничающие с Яндекс.Директ, смогут показывать новый формат объявлений с 28 марта. Также администраторы смогут выключать картинки и показывать на своем сайте только текстовые ссылки.

Руководство Яндекс.Директ подчеркивает, что все графические рекламные материалы будут проходить тщательную модерацию. Это позволит повысить эффективность нового формата рекламных объявлений.

Фото: webjournal.info

Возврат к списку
Персональная рекомендация