Facebook отказался от идеи создания рекламной сети

10.05.2013

Atlas Solutions — сайт, ранее принадлежавший Microsoft. Теперь его развитием занимается всемирно известная социальная сеть Facebook. Сервис Atlas Solutions представляет собой набор эффективных маркетинговых инструментов, полезных для специалистов по рекламе. Таким образом, слухи о создании сайта соцсетью оказались лишь поводом для привлечения внимания потенциальных клиентов к покупке Facebook.

Инструменты Atlas Solutions помогут интернет-маркетологу провести скрупулезный анализ эффективности кликов и рекламы. Благодаря сервису можно убедиться, что пользователя сподвигла на покупку именно та реклама, которая была ему показана несколько дней назад. Среди прочих инструментов сервиса — множество модулей, предоставление API, работа с видео-рекламой (которая, к слову, до сих пор не введена в Facebook) и собственные плагины для наиболее популярных офисных программ.

Как считают эксперты, покупка сервиса Atlas Solutions была обусловлена падением доверия рекламодателей к Facebook, как площадке для продвижения их бренда. Владельцы брендов и маркетологи высказывали сомнения в эффективности рекламы товаров в соцсети и требовали более точных данных о том, как размещенная в Facebook реклама влияет на уровень продаж. Сервис Atlas Solutions должен помочь исправить шаткое положение соцсети как инструмента рекламного продвижения.

Фото: krpak.com

Возврат к списку
Персональная рекомендация