Яндекс изменил ранжирование сайтов

04.04.2010

Яндекс изменил ранжирование сайтовВ поисковике используется новый алгоритм ранжирования сайтов по запросам пользователей, и, следовательно, по результатам выдачи. Санкции вступают в силу в том случае, если при создании сайтов использовался чужой или синонимизированный контент.

Также в результаты выдачи могут не попасть сайты, тексты которых не несут полезной информации или изобилуют ключевыми словами. Исходя из этого, аналитики компании «Textprom» разработали новые правила написания контента.

В них отмечается, что Яндекс оценивает сайт в целом: тексты, картинки, верстку. Если при разработке сайта была выстроена четкая и удобная структура, его шансы попасть в выдачу результатов возрастают. Поисковый робот ориентирован на отбор ресурсов, которые созданы с максимальной пользой для людей.

В отношении текстов это правило также актуально: материал должен иметь четкую структуру с выраженными логическими связями. Текст должен быть поделен на абзацы не менее чем из 3-4 предложений. Каждый раздел должен иметь подзаголовок. Также большое значение имеет содержание в тексте полезной информации. Аналитики утверждают, что малоинформативный, пусть и уникальный текст будет неэффективен. Контент должен быть полезным.

Ключевые слова часто затрудняют чтение и восприятие информации. Такой подход означает, что текст создается для поисковых роботов, а не для пользователей. Специалисты считают, что при новом подходе к ранжированию сайтов ситуация изменится: теперь большое количество ключевых слов не улучшит результаты выдачи, а, наоборот, может навредить. Сейчас максимально точное допустимое вхождение ключевых слов не более 40%. Остальную информацию можно изменять, использовать словоформы, синонимы и т.д.

Фото img-fotki.yandex.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация