Mail.Ru займется продажей рекламы в ICQ

21.08.2010

Mail.Ru займется продажей рекламы в ICQ В конце года портал Mail.Ru, который принадлежит холдингу Digital Sky Technologies, займется продажей рекламы для другого актива компании – интернет-мессенджера ICQ.

Эта информация поступила в СМИ от главы крупной рекламной группы, который сообщил, что представители Mail.Ru говорили об этом на совещаниях с рекламными агентствами. Он также предположил, что Mail.Ru будет контролировать продажи рекламы целиком, а ICQ прекратит действующие договоренности по разработке сайта с Rambler Media и Яндексом. Руководство Mail.Ru не комментирует данную информацию.

Раскрутка ICQ ведется Rambler Media с 2005 года, Яндексом – с 2009-го. В обмен на это компании получают долю рекламной выручки. Контракт с Rambler заключен до 2012 года, срок договора с Яндексом неизвестен.

Гендиректор объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома «Афиша» Николай Молибог отмечает, что пока уведомлений об изменении условий соглашения с ICQ не было. Также это подтвердил пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, добавив, что если смена владельца не повлияет на сотрудничество, компания планирует и дальше работать с ICQ.

Мессенджер ICQ был куплен холдингом DST у американской корпорации AOL за 187,5 миллиона долларов в апреле текущего года. Сделка была завершена в июле. Кроме DST, приобретением ICQ также интересовались компании «ПрофМедиа», Яндекс и Tencent.

Фото optimized.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация