Данные пользователей Facebook попали в рекламные агентства

24.10.2010

Данные пользователей Facebook попали в рекламные агентстваПерсональные сведения участников соцсети, которые собираются и передаются при использовании различных приложений, оказались доступными для рекламных агентств.

Информация обрабатывается целым рядом приложений Facebook, в том числе и первой десяткой наиболее популярных программ. Таким образом, без ведома пользователей собирались уникальные индентификаторы, которые им присваиваются. Они представляют собой набор цифр, то есть сами по себе не содержат персональных данных. Но если ввести идентификатор в адресную строку браузера на сайте Facebook, можно переместиться на личную страницу пользователя. В результате при раскрытии идентификатора становится доступной информация о владельце страницы, как минимум, его имя.

Эти идентификаторы направлялись, по меньшей мере, 25 фирмам рекламной направленности. Некоторые из них использовали информацию для составления баз данных пользователей для проведения рекламных кампаний. Таким образом, агентствам попала личная информация нескольких десятков миллионов пользователей социальной сети.

В число этих пользователей попали как участники, установившие самые строгие настройки приватности, так и те, информация о которых была доступна для других. В первом случае при посещении персональной страницы пользователя можно было узнать только его имя, а во втором – установить, где он живет и получить доступ к списку его друзей.

Представители социальной сети заявили, что подобная практика является нарушением правил разработки сайта. Обещается, что такие приложения будут удалены из Facebook в ближайшее время.

Фото: business-class.su

Возврат к списку
Персональная рекомендация