Посещаемость сайта The New York Times упала на четверть за месяц

14.05.2011

По данным исследовательской компании comScore, количество просмотров сайта СМИ в апреле этого года сократилось на 24,4 процента по сравнению с мартовским показателем.

При этом в среднем трафик новостных сайтов всей The New York Times (издания The New York Times, The International Herald Tribune, The Boston Globe и другие) упал на 7,5 процента. Это связано с введением платной подписки на электронный вариант The New York Times, которая начала действовать с 28 марта. За месяц на The New York Times подписались более 100 тысяч человек.

Кроме того, The New York Times за месяц сократила свою долю от общего трафика сайтов американских газет. Если в марте доля разработки сайта издания составляла 13 процентов, то в апреле она снизилась до 10,6, что стало самым низким показателем за прошедший год.

О намерении сделать контент сайта The New York Times платным компания объявила в январе текущего года. По условиям подписки читатели бесплатно могут прочитать только 20 статей в месяц, остальные материалы доступны после регистрации.

Фото: rossia.su

Возврат к списку
Персональная рекомендация