На рынке интернет-поиска неожиданно выросла доля Yahoo

12.04.2010

Статистика о распределении поисковых запросов по основным сервисом в США за март удивила специалистов: традиционно лидирует Google, замыкает тройку Bing от Microsoft, а на втором месте – поисковик Yahoo.

Именно на эти поисковые системы ориентируются специалисты при разработке сайтов. По информации исследовательской фирмы Hitwise, за четыре недели марта доля Yahoo выросла с 14,6% в феврале до 15% в марте. Прирост числа запросов составил 3%. За это же время Google, оставшись лидером, потеряла почти процент (с 70,95% до 69,97%), а поисковик Bing практически остался на месте, потеряв по сравнению с 9,7% в феврале лишь десятую долю процента рыночной доли.

Microsoft и Yahoo договорились об объединении своих поисковых сервисов – поиск на страницах портала Yahoo будет осуществляться с помощью поисковика Bing, а две компании будут делить прибыль от контекстной рекламы. Но даже если объединить рыночные доли Yahoo и Microsoft, получившиеся 24,6% не дотянут даже до половины доли Google.

Фото: technologijos.lt

Возврат к списку
Персональная рекомендация