Яндекс поставил российскому Интернету безрадостный диагноз

02.04.2011

Яндекс поставил российскому Интернету безрадостный диагнозРезультаты исследования компании Яндекс, приуроченного к 1 апреля, показали, что только 6 процентов русскоязычных ресурсов содержат различные варианты смеха и 15 процентов - различные варианты улыбок в виде смайликов.

По данным исследования, наиболее популярными вариантами использования смеха в Рунете являются различные сочетания «хохо» и «хаха». В эти категории включены варианты написания с разным количеством повторений «хо» и «ха», а также написания через дефис. В марте текущего года «хохо» использовалось в Рунете примерно 682 тысячи раз, а «хаха» - 639 тысяч раз.

Менее популярными вариациями на тему виртуального смеха оказались:

  • «хи-хи»,
  • «гы-гы»,
  • «бугага»,
  • «ржунимагу»,
  • «мухаха».

Буквосочетания «хы» и «хех» в рейтинг Яндекса не попали.

Что касается смайликов, отображаемых в дизайне сайтов, то здесь исследователи отмечают более чем четырехкратный перевес веселых против грустных. Более миллиарда раз за месяц пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). Самый популярный из грустных смайлов :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз.

Яндекс является популярнейшей поисковой системой в Рунете. Его месячная аудитория, по данным comScore на январь этого года, составляет более 58 миллионов человек.

Фото fingazeta.ru

Возврат к списку
Персональная рекомендация