Facebook лидирует в медийной интернет-рекламе США

15.05.2010

Facebook лидирует в медийной интернет-рекламе СШАВ первом квартале текущего года социальная сеть Facebook впервые опередила портал Yahoo! по показам американским пользователям баннерной рекламы.

До сих пор именно Yahoo! считался лидером по показам баннеров в США. Доля Facebook в начале 2010 года составляла 16,2% всех баннеров. Используя дизайн сайтов, данный ресурс показал медийные блоки 176,3 миллиарда раз. Тот же показатель для Yahoo! составил 131,6 миллиарда показов, а для сайтов корпорации Microsoft - 60,2 миллиарда показов. Приводимая статистика не включает в себя демонстрацию баннеров через партнерские сети Microsoft и портала Yahoo!. 

Социальной сети Facebook удалось привлечь крупных рекламодателей, в числе которых производители автомобилей Toyota и Ford, а также оператор связи Verizon Communications.

Стоит отметить, что выручка от рекламы Facebook значительно отстает от показателей конкурентов. В прошлом году социальная сеть заработала более 500 миллионов долларов, и, по мнению аналитиков, получит прибыль свыше миллиарда в 2010 году. Портал Yahoo! же в 2009 году получил доход в 6,5 миллиардов долларов, большую часть которого составила доля от рекламы.

Фото obozrevatel.com

Возврат к списку
Персональная рекомендация