Знаменитости не влияют на мнения пользователей Twitter

25.09.2010

Такой вывод сделали ученые из Северо-западного университета американского штата Иллинойс по итогам исследования записей, оставленных обычными пользователями социальных сетей и звездами.

Ученые хотели выяснить, какие темы вызывают интерес пользователей и как интенсивно они обсуждаются в Интернете. В результате было установлено, что для оказания влияния на мнение других пользователей не обязательно иметь десятки тысяч «последователей» и часто оставлять записи, как это делают многие знаменитости.

По словам профессора Алока Чудхари, пользователям более интересно получать информацию из блогов профессионалов, чем звезд. При этом неважно, что специалисты не обладают большим количеством «друзей». Также он опроверг мнение, что на вес позиции автора блога оказывает влияние частота отображения новых записей в элементах дизайна сайта.

Прежде чем сделать такой вывод, исследователи проанализировали читательскую аудиторию многих звездных блогов. Так, были учтены данные записей в Twitter популярной певицы Леди Гага, которая имеет около 6,5 миллиона подписчиков, певицы Бритни Спирс - более 6 миллионов читателей, актера Эштона Катчера - 5,8 миллиона «последователей» и других.

Фото agerpres.ro

Возврат к списку
Персональная рекомендация